Для доставки лошадей на праздники и мероприятия мы использовали прицеп-коневозку Humbaur Spirit с внедорожником Ssang Yong Kyron.
10 лет опыта (2013-2023 гг.) эксплуатации внедорожника Ssang Yong Kyron как тягач для прицепа-коневозки Humbaur Spirit для доставки лошадей на праздники и мероприятия. Поделимя как и почему мы выбрали Kyron и общее личное мнение о машине.
Спойлер: в 2013 году по совету нашего автомеханика мы рассмотрели Ssang Yong Kyron, влюбились с первого тест-драйва и не ошиблись.
В 2013 году мы с мужем стали счастливыми обладелями прицепа-коневозки Humbaur Spirit. Это давняя моя мечта иметь возможность перевозить лошадок исполнилась. Разумеется с покупкой прицепа стала задача выбора машины-тягача, которая формулируется так купить легковой автомобиль способный тянуть прицеп с двумя лошадьми, то есть в его технических характеристиках должно быть написано, что он способен тянуть прицеп не легче 2т. Кроме того, по совокупной разрешённой массе машины и прицепа они не должны превышать категорию BE. Мы расматривали модели эконом класса. В эту ценовую категорию попадают классические пикапы Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok и джип Ssang Young Kyron, а также на грани наших финансовых возможностей пикапы от Nissan, Ford внедорожник-джип, Toyota Prado. Как мы видим, рынок оказался не богатым на автомобили, удовлетворяющим нашим требованиям. Кроме того, к нашему с мужем огромному удивлению менеджеры официальных дилеров совершенно не знают свой товар, на наши, как нам кажется, справедливые вопросы мы слышали вежливые отговорки или же хотели впарить другой автомобиль. Например, менеджеры как правило не находили ответа на такие вопросы, какая масса прицепа допустима или же как надёжна автоматическая коробка передач??Поэтому необходимую нам информацию мы вынуждены были искать в Интернете на официальных сайтах или других автомобильных Интернет-ресурсах. Добытая информация нам представляется очень ценной для людей, живущих в конной мире, так как она позволила нам сделать отличный выбор, о котором расскажем подробнее ниже. Итак приступим выбирать бюджетную и надёжную машину для прицепа-коневозки.
Определившись с моделями, мы решили испытать их на тест-драйвах. Первый автомобиль, который мы испытали был Mitsubishi L200.
Mitsubishi L200- это классический пикап, который выпускается очень давно и стал эталон в своём классе машин, как мы поняли с мужем. Как и большинство японских машин, его отличает надёжность конструкции и проверенные времени ходовые качества машины, что сделало его любимым пикапом фермеров(для них он и создавался). Для наших целей он также отлично подходит. Однако в виду того, что в нашей семье машину вожу я-женщина, то мне он показался весьма не удобным в управлении и с очень большим габаритами, а кроме того сильно ощущалась вибрация в салоне особенно на холостых оборотах двигателя, что очевидно плохо для движения в московских пробках. Поэтому несмотря на то, что мы могли себе позволить автомобиль в максимальной комплектации с автоматической коробкой передач мы решили присмотреться к другим автомобилям.
Следующий автомобиль, который мы испытали, стал Volkswagen Amarok. Об этой модели мы узнали от знакомого. В Интернете можно найти отличные отзывы о машине. На сайте-производителя размещена прекрасная и доступная информация о машине. Нам очень она понравилась! Одно огорчило, что по нашим финансовым возможностям мы могли себе позволить автомобиль с механической коробкой передач. Но мы всё равно решили её испытать! Договорившись о тест-драйве, мы отправились в салон. Испытания происходили на машине с автоматической коробкой передач в полной комплектации. После Mitsubishi L200 эта машина нас очаровала! Комфортный, нешумный салон, вибрации не ощущается, легко управляется. Думается, что это универсальная машина и для города и для поездок загород. И мы решили брать его. По наши деньгам менеджер нам предложил машину с механической коробкой передач в максимальной комплектации. Заказали, наступил долгожданный день выдачи автомобиля. Мы с мужем счастливые приехали в салон. Я считаю, что автомобиль за такие немалые по нашим меркам деньги да ещё от столь авторитетного производителя должен выглядеть великолепно! Однако на выдачи мои ожидания не оправдались. При осмотре машины я обнаружила в кузове явно заводской брак- неровная выпуклость. Меня это сильно огорчило: если снаружи брак, а внутри что? Эта мысль заставила нас отказаться от автомобиля. Позже выяснилось, что предложенный автомобиль был аргентинской сборки, менеджер предложил нам машину немецкой сборки, но она была дороже и значительно не вписывалась в наш бюджет. Так мы не купили Volkswagen Amarok. Мы очень сильно разочаровались, ещё позже в Интернете мы обнаружили любопытную информацию, что на рынке есть два Volkswagen Amarok: немецкая и аргентинская сборка. Отзывы о последнем не самые лучшие.
После такого облома с Volkswagen Amarok, чтобы не покупать Mitsubishi L200 я, на удачу, записалась на тест-драйв Toyota Hilux. Это дорогой автомобиль: по нашим возможностям мы могли себе позволить только машину с механической коробкой передач в базовой комплектации! На тест-драйве я поняла, что это слишком мужской автомобиль, по сравнению с ним за те же деньги Mitsubishi L200 гораздо лучше для женщины, поэтому решили его не покупать.
После этих трёх неудачных попыток мы с мужем отчаялись. Ещё с большим энтузиазмом принялись мучить Интернет. Мы находили достойные машины, но не по нашему бюджету. Я обратилась за советом специалисту из сервисного центра и давнему моему знакомому. Он порекомендовал рассмотреть Ssang Young Kyron. Ознакомившись с техническими характеристиками машины, а также предложениями дилеров мы с мужем были шокированы. Во-первых, технические характеристики идеально нам подходят, а во-вторых цена машины ниже рассмотренных выше, и в-третьих, это не пикап, а полноценный внедорожник-джип. Не верующее своему счастью, мы с мужем отправились в салон на очередной тест-драйв. На испытаниях мы не обнаружили каких либо минусов: в управлении, комфорте он ничуть не уступает Volkswagen Amarok, а по-моему даже лучше, так как Ssang Young Kyron- это не пикап, а внедорожник-джип! Так мы сделали выбор в пользу Ssang Young Kyron и купили эту машину!
В итоге мы купили бюджетный внедорожник, который полностью подходит для транспортировки двух верховых лошадей в прицепе-коневозки. Что мы в итоге осознали? На наши деньги из известных брендов можем только позволить пикап, но пикап очень не универсальная машина: всё-таки она изначально предназначалась для фермеров, по-видимому, в общем и в целом пикапы, действительно, идеальны для ведения бизнеса загородом, на нём крайне не удобно ездить за хлебом в большом городе как Москва. Кроме того, для женщины управлять им крайне сложнова-то. Джипы, классические внедорожники, известных брендов стоят выше, что выше наших возможностей. Это нас очень огорчало. Ssang Young Kyron стала для нас настоящей находкой и оптимальным решением нашей задачи! Что мы можем сказать по нашему более чем 10 лет эксплуатации Ssang Young Kyron?
Год 2024 год, результаты и мнение о Ssang Young Kyron
Наш Ssang Young Kyron ссправился со своей задачей. Мы его очень любим. Он наш полноценный член семьи. Мы его даже называем Кирюша.
Мы полностью довольны нашим решением, которое сделали 10 лет назад. Он полностью оправдал свои надежды. На момент покупки многочисленные отзывы нас убедили, что это наилучшее сочетание цена/качество, а также все отзывы сходились в одном будете регулярно делать сервисное обслуживание, автомобиль будет служить верой и правдой. Так и получилось, за 10 лет эксплуатации он не подвёл, ТО мы проходим каждые 10000 км., заменили задние брызговики (но это фирменый недочёт Кайронов все владельцы знают это). ТО делаем по инструкции с заменой всех необходимых жидкостей, фильтров, котрые рекомендует производитель.
Как транспорт для коневозки он использовался для нашей коневозки Humbaur Spirit, чтобы решать задачи нашего дела по доставки лошадей на праздники и мероприятия. По нашему плану он должен нам в этой роле отслужить не менее 10 лет. Наш Кирюша с этой задачей справился. Он возил наших лошадок и зимой и летом ни разу не подвёл. Капитальных вложений не потребовал. На сегодняшний момент пробег 183000 км. из них сколько точно он ходил с коневозкой сказать трудно: услуга Доставка лошадей на праздники и мероприятия имеет эффект сезонности, но по статистике заказов можно сказать, что наш Kyron не менее половины (около 100000 км.) этого пробега с коневозкой отъездил.
Сейчас уже машине идёт 11-ый год, конечно, уже присматриваемся к покупки новой машины, всё-таки года идут, ничто не вечно. Кирюша бегает, возит нас по магазинам, детишек по кружкам, сколько ещё отъездеет неизвестно, пока не капризничает, но живём загородом, без машины никак, поэтому думаем наперёд, чтобы без колёс не остаться. С огромным для себя сожалением обнаружили, что бренд Ssang Young больше не существует. Жаль… В своё время в линейки автомобилей видели их внедорожник Rexton по деньгам он нам тогда не подошёл, но очень понравился. Сейчас бы наверно рассмотрели бы для покупки.
В статье упомянуты вопросы с которыми подробнее можно ознакомиться на страничках
Доставка лошадей и пони на мероприятия, Дни Рождения и другие праздники и торжества
Продаётся двухместный прицеп-коневозка Humbaur Spirit
Полезная информация для владельцев прицепа-коневозки Humbaur Spirit и перевозчиков лошадей